ФЭНДОМ

Pilot

Внешний вид пилота.

Пилоты - операторы титанов. Но они также обладают навыками самостоятельного ведения боевых действий и обращения с оружием, выступая в качестве пехоты. Пилоты есть у Ополчения и IMC.

Описание Править

Как самостоятельная единица Править

Без поддержки титана пилоты также могут постоять за себя. Все пилоты одеты в бронежилеты, оснащены реактивным ранцем, который позволяет высоко прыгать и бегать по стенам. Внушительный арсенал оружия может легко склонить бой на свою сторону, причём в распоряжении пилотов есть и мощное оружие против титанов, а сами они могут запрыгнуть на броню меха, чтобы вести прицельный огонь. Союзного тита можно использовать в качестве огневой поддержки или наоборот защищать его от других пилотов.

Как оператор титана Править

Находясь внутри титана, пилот может маневрировать и сражаться также, как если бы он сам находился на земле, но с поправкой на возможности меха. Титаны и были разработаны в качестве продолжения тела пилота. Главным отличием является то, что титаны обладают более мощным вооружением, чем сами пилоты, и следовательно обладают большей разрушительной силой.

Так как титан является не просто "костюмом", а полноценным роботом, он может работать и без присутствия пилота в кабине. В этом случае пилот может приказать ему следовать за собой либо охранять конкретную позицию.

При получении титаном критического урона, пилот автоматически катапультируется из кабины до взрыва механизма. Пилот также может инициировать катапульту вручную.