ФЭНДОМ

IMC

Interstellar Manufacturing Corporation или же просто IMC изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Пятнадцать лет спустя возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Хаммонда и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC.

Несмотря на репутацию эксплуататора Фронтира, ее акционеры и клиенты, живущие в Срединных системах, не критикуют корпорацию — материальные ценности и широко распространенные продукты, производимые IMC, создают определенную «потребительскую инертность», что играет компании на руку.

Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с приумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости.

ГалереяПравить

См. такжеПравить